• Повреждённые детали в подвеске и рулевом управлении играют большую роль в обеспечении безопасности

• Детали подвески и рулевого управления подвергаются коррозии из-за реагентов

• Расширение ассортимента деталей Lemförder

События 2020 года кардинально повлияли на нашу жизнь. Изменения коснулись и личного автотранспорта. Несмотря на длительную изоляцию, полный или частичный переход на удаленную работу, большинство людей стали чаще пользоваться личными автомобилями для соблюдения социальной дистанции. Для подготовки автомобиля к зиме ZF Aftermarket рекомендует проверить важные для безопасности детали подвески и рулевого управления в дополнение к плановому осмотру. Если необходимо заменить какие-либо компоненты, обратите внимание на обновленный ассортимент запасных частей Lemförder для подвески и рулевого управления с широким спектром моделей автомобилей – от Audi до Volvo.

Зимние проверки транспортных средств, обычно предлагаемые СТО в рамках сезонной замены резины, не только популярны, но и чрезвычайно важны для безопасного вождения на зимних дорогах. Несмотря на то, что проверяется аккумулятор, уровень антифриза и всех жидкостей, особое внимание следует уделить установленным деталям подвески и рулевого управления.

ZF Aftermarket рекомендует СТО осматривать каждый автомобиль на подъемнике во время зимней проверки, если он не поднят для замены резины, и тщательно инспектировать подвеску и рулевое управление. Если в деталях обнаружится дефект, например, в шаровых шарнирах или защитных кожухах, их необходимо полностью заменить на новые. Даже незначительное повреждение деталей автомобиля, отвечающих за вашу безопасность, может в течение нескольких дней привести к потере их функциональности или к полному их разрушению. Реагенты, влага и грязь ускоряют процесс разрушения, поэтому все, что касается подвески, должно быть в идеальном состоянии до начала зимнего сезона.

Если грязь или вода попали в компоненты подвески и рулевого управления, например, в шаровые шарниры, направляющие колеса, то вы услышите скрежет. Очень быстро поведение автомобиля при движении станет нестабильным, и он может стать неуправляемым, особенно на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге. В зависимости от того, насколько сильно поврежден шарнир, он может даже сломаться. Негерметичность защитных кожухов рулевой рейки также очень опасна: в результате рейка может подвергнуться коррозии, что повредит уплотнительные элементы рулевого механизма. Это потенциальная опасность, так как рулевое управление может полностью выйти из строя во время движения. Кроме того, это приводит к высоким затратам: с этого момента нельзя избежать замены всей системы рулевого управления.




Рекомендации ZF Aftermarket
по подготовке автомобиля к зиме
 
Выбирайте запасные части с качеством поставщика на конвейер

При замене негерметичных защитных кожухов следует также соблюдать несколько важных принципов: использовать только крепеж в соответствии со спецификацией автопроизводителя. Универсальные крепления не обеспечивают достаточной степени герметичности, что может привести к повреждению рулевого управления. Именно поэтому механики, ставя безопасность на первое место, настоятельно рекомендуют выбирать детали рулевого управления ОЕМ-качества у проверенных поставщиков.

ZF Aftermarket предлагает широкий ассортимент компонентов подвески и рулевого управления под торговой маркой Lemförder. Вся продукция Lemförder регулярно подтверждает свой высокий стандарт качества в различных практических и лабораторных испытаниях. Например, в ходе испытания в солевом тумане было доказано, что шаровой палец шарового шарнира Lemförder не подвержен коррозии, даже более чем через 30 дней после прямого контакта с раствором соли благодаря специальному защитному покрытию.

Новинки ассортимента Lemförder

ZF Aftermarket постоянно расширяет свой ассортимент запасных частей для подвески и рулевого управления, включая широкий спектр резинометаллических деталей, что является важной поддержкой для СТО в период подготовки к зиме. Теперь также и для указанных ниже автомобилей можно заказать следующие детали Lemförder:

Марка/Модель и детали

Audi A6 Avant (4G5, 4GD, C7) Шаровая опора

Mercedes-Benz GLC (X253) Подушка двигателя

Skoda Kamiq (NW4) Осевой шарнир, рулевая тяга

Toyota Prius PHV (_W52_) Тяга, стойка стабилизатора

Volkswagen Golf VII Variant (BA5, BV5) Рычаги подвески

Volvo XC60 II (246) Подшипник, осевой шарнир

Когда речь идёт о деталях, обеспечивающих безопасность, разработка, производство и установка проходит самый высокий контроль. Вся продукция Lemförder производится согласно спецификациям автопроизводителей, что гарантирует безопасность на дорогах.

30.10.2020