Рано или поздно с этой проблемой сталкивается любой водитель: как выбрать недорогой, но мощный, надежный и долговечный аккумулятор?

Как насчет увеличенного ресурса в два раза? Сегодня мы рассмотрим именно такой экземпляр — Bosch S4E с технологией EFB.

EFB означает Enhanced Flooded Battery, что переводится на русский, как улучшенная батарея с жидким электролитом. Если разобрать батарею, то Вы увидите, что здесь все тот же свинец и жидкий электролит. В чем же улучшение?

Во-первых, здесь использована технология штампованной решетки PowerFrame, которая обеспечивает оптимальное прохождение тока и уменьшает вероятность коррозии.

Во-вторых, пластины объединены в группы, причем каждая пластина помещена в специальный ионопроницаемый конверт, обеспечивающий долгий срок службы аккумулятора и повышенную пусковую мощность.

Максимально разряжаем испытуемого и заряжаем вновь. EFB восстанавливается до 100%. И такую операцию с ней можно провести несколько сотен раз! А обычная батарея после каждого глубокого разряда теряет по 5% емкости.

Добавьте к этому готовность батареи, благодаря своим высоким характеристикам, обеспечивать работу большого числа дополнительного оборудования и функционирование системы старт/стоп, рабочую температуру от -50 градусов до +60 градусов по Цельсию и улучшенные показатели пускового тока, от 30 до 50%.

Итак, мы видим, что Bosch S4E с технологией EFB — как раз тот случай, когда Вы получаете максимальную эффективность за вполне доступную цену.
Выбираем аккумулятор
с двойным ресурсом
 

14.12.2020