Сегодня предлагаем вам рассмотреть два поликлиновых приводных ремня: эластичный и обычный. В чем принципиальная разница?

Визуальных отличий никаких. Изучаем упаковку и находим специальную маркировку и аббревиатуру EPK в тип-формуле. Это и указывает на то, что перед нами эластичный ремень.

Чтобы увидеть все своими глазами, придется резать наши образцы

В обычном приводном ремне корд изготовлен из почти нерастяжимых полимерных нитей. В эластичном — особые композитные материалы. Их растяжение имеет строгую зависимость от силы, которая прилагается к ремню.

Что это дает?
- экономия времени на установку;
- корректный уровень натяжения с момента установки (натяжители не нужны);
- не требуется обслуживания весь срок службы;
- конструкция гарантирует надежность и длительную работу.

Что нужно учесть?
Эластичные поликлиновые ремни предназначены только для работы в системах привода без натяжителя. Если в оригинальной комплектации установлен эластичный ремень, то его нельзя заменить обычным, и наоборот.

Как устанавливать?
Монтаж эластичного ремня возможен только один раз. То есть при любом снятии или неправильной установке повторный монтаж невозможен, требуется новый. В связи с этим очень важна квалификация установщика

Для упрощения монтажа Bosch рекомендует использовать специальное приспособление Elastic Tool Kit 1.0 (1987947000) и Elastic Tool Kit 2.0 (1987946999)

24.03.2021