Сегодня предлагаем вам рассмотреть два поликлиновых приводных ремня: эластичный и обычный. В чем принципиальная разница?
Визуальных отличий никаких. Изучаем упаковку и находим специальную маркировку и аббревиатуру EPK в тип-формуле. Это и указывает на то, что перед нами эластичный ремень.
Чтобы увидеть все своими глазами, придется резать наши образцы
В обычном приводном ремне корд изготовлен из почти нерастяжимых полимерных нитей. В эластичном — особые композитные материалы. Их растяжение имеет строгую зависимость от силы, которая прилагается к ремню.
Что это дает?
- экономия времени на установку;
- корректный уровень натяжения с момента установки (натяжители не нужны);
- не требуется обслуживания весь срок службы;
- конструкция гарантирует надежность и длительную работу.
Что нужно учесть?
Эластичные поликлиновые ремни предназначены только для работы в системах привода без натяжителя. Если в оригинальной комплектации установлен эластичный ремень, то его нельзя заменить обычным, и наоборот.
Как устанавливать?
Монтаж эластичного ремня возможен только один раз. То есть при любом снятии или неправильной установке повторный монтаж невозможен, требуется новый. В связи с этим очень важна квалификация установщика
Для упрощения монтажа Bosch рекомендует использовать специальное приспособление Elastic Tool Kit 1.0 (1987947000) и Elastic Tool Kit 2.0 (1987946999)