Три дня напряженной работы. 126 участников. 25 компаний-производителей. 62 компании-представителя розничного бизнеса и корпоративных парков из России и Казахстана. Таковы показатели VI Уральского форума «Запчасти и сервис для европейского коммерческого транспорта» в цифрах.

Участники форума


Дмитрий Павлов
Коммерческий транспорт

С 19 по 21 мая на оз. Тургояк (г. Миасс) прошел VI Уральский форум «Запчасти и сервис для европейского коммерческого транспорта». Ежегодно на протяжении шести лет форум объединяет представителей европейских компаний-производителей запасных частей для грузового коммерческого транспорта, владельцев бизнеса и руководителей транспортно-логистических компаний, дистрибьюторов запасных частей, владельцев розничных магазинов и автосервисов.

В этом году принять участие в мероприятии приехали ведущие европейские производители качественных запчастей для коммерческого транспорта: BOSCH, MAHLE, HENGST, MOTUL, DINEX, VALEO, FEDERAL-MOGUL, MANN+HUMMEL, HELLA, SCHAEFFLER GROUP, SOGEFI GROUP, KNORR-BREMSE, DIESEL TECHNIC, WABCO, VIBRACOUSTIC CV AIR SPRINGS, COVIND, MERITOR, ZF, GATES, AUGER.

С каждым годом интерес к встречам подобного формата растет, и компаний, желающих принять участие, становится все больше. Поэтому форум ежегодно пополняется новыми участниками. В этом году впервые на форуме присутствовали такие производители, как SHELL, WINNARD, ICER, NRF, MS MOTORS.

Расширилась и география участников – представителей розничного бизнеса. Впервые в форуме принимали участие владельцы магазинов и сервисных центров из Симферополя, Череповца, Липецка, Кемерово, Улан-Удэ.

Организатором мероприятия выступила Ассоциация «TRUCK-LDC». Форум проводился при поддержке компаний «Коммерческий транспорт» и «АфексТверьДеталь».

Программа мероприятия включала два основных блока: первый блок состоял из  презентаций организаторов и участников; второй блок - из нескольких сессий круглых столов.

Впервые в рамках форума была представлена концепция магазина TRUCK-LDC, которую планируется развивать в рамках сети. Все магазины TRUCK-LDC будут соответствовать единым стандартам визуального оформления, мерчендайзинга, единой ассортиментной и маркетинговой политике. Реализацию проекта планируется начать уже в июле этого года.

Концепция оформления магазина TRUCK-LDC

Одним из самых ярких и запоминающихся событий форума стало награждение участников новой маркетинговой программы TRUCK-BONUS, запущенной в 2015 году. Ирина Васильева, руководитель отдела маркетинга компании «Коммерческий транспорт», рассказала об особенностях программы и нововведениях в 2016 году. Участники программы не только получили ценные подарки, но и зарядились позитивными эмоциями.

ИП Садчиков Е.Ю., г. Костанай

ИП Ухань А.И., г. Юрюзань

ТрансМаг, г. Магнитогорск

Камтранс, г. Пермь

Подводя итоги VI Уральского форума, можно с уверенностью сказать, что это уникальное мероприятие не только по составу участников, по формату проведения и по географии, но и по атмосфере. Именно поэтому на форум ежегодно съезжаются все больше представителей рынка запчастей, а каждый новый участник неизменно становится постоянным.