Компрессоры Knorr-Bremse устанавливаются на многих моделях коммерческих автомобилей, они производят сжатый воздух для тормозных систем и пневматической подвески. Наряду с существующим портфолио компрессоров, в 2013 году компания Knorr-Bremse начала производить компрессор с муфтой сцепления для автомобилей Volvo/Renault, который теперь доступен на рынке запасных частей.
Knorr-Bremse стал первым производителем, выпустившим компрессор с муфтой сцепления на европейский рынок. В отличие от традиционных компрессоров, у компрессоров с муфтой сцепления отсутсвует режим холостого хода. Вместо холостого режима компрессор физически отключается от двигателя за счет муфты сцепления, тем самым снижается расход топлива и увеличивается срок службы компрессора.
Основные преимущества компрессора с муфтой сцепления Knorr-Bremse:
› Сокращение выбросов CO2 до 2,5 тонн в год
› Среднее сокращение расхода дизельного топлива до 1000 литров в год при эксплуатации транспортного средства в режиме "трасса"
› Снижение выброса масла
› Увеличенный срок службы компрессора